Если вы зашли на эту страницу с мыслью «а почему бы не попробовать», «всё равно заняться нечем» или «Хидео\Рей ведь меня давно знает» - можете не терять даром времени и радостно топать назад.
Модераторство – это не привилегия. Это тяжелая, каждодневная работа. За которую никто не будет платить.
Заявки будут очень жестко и даже жестоко проверятся.
Каждый выбранный модератор проходит проверку в течении двух недель. Если за это время он не проявляет себя профессионалом своего дела, он снимается с должности.
Заявка считается принятой, если её утвердили все администраторы.

А теперь, ближе к телу.
Количество требуемых модераторов: 5 человек. Каждый берёт два раздела.
Количество требуемых модераторов-дизайнеров: 1 человек. Выбирается лично Главным Дизайнером. Обязан владеть программами графических редакторов.
Количество требуемых модераторов-квестоплётов: 2 человека. Выбирается лично Главным Сюжетником.

Общее количество: 8 человек.

Правила модераторов
Каждый модератор:
• Обязан выполнять все нижеперечисленные функции, своему профилю только уделять предпочтение.
• Берёт один неигровой и один игровой раздел (пример: ведение Списка ролей и локация Ото).
• Неукоснительно выполняет Правила Ролевой.
• Следить за выполнением правил другими игроками.
• Имеет идеальный профиль и все возможные темы Игрового Процесса.
• В совершенстве владеет русским языком.
• Следит за этикой и поведением игроков в любой части форума.
• Принимает анкеты.
Каждый квестоплёт:
• • Выполняет ту же работу, что и модераторы, но может не вести лично никакие разделы.
• • Занимается форумом «Заказ квестов».
• • Регулярно предлагает:
1. изменения в сюжет
2. акции
Каждый дизайнер:
• Выполняет ту же работу, что и модераторы, но не вести лично никакие разделы.
• Занимается темой «Заказ аватарок»

Ведение Списка Ролей
• • Вносить игроков с проверенными техниками в список (с информацией по шаблону) и акции с ссылками на профиль и анкету.
• Регулярно проверять тему «Уход\отсутствие» и вносить соответствующие изменения.
• Следить за посещением игроков ролевой.
• Переносить принятых игроков из группы «Пользователи» в группу «Игроки».

Ведение Тех. Раздела

• Изменять ники\статусы.
• Вносить информацию в дополнительные поля.
• Следить за наличием вышеупомянутой информации и ссылок на анкету\отношения\опыт у всех игроков.

Ведение Игрового Процесса
• Следить за наличием тем Опыта и Отношений у всех игроков.
• Определять ранги техник в темах опыта.
• Принимает либо не принимает (помните, что это также возможно) заявки на кланы\организации.

Ведение Игровых Разделов
• Проверять орфографию и пунктуацию игроков.
• Следить за соответствием игровой логике.
• Следить за наличием переходных ссылок.

Гостевая и Реклама
• Отвечать на вопросы гостей.
• Забивать роли в Списке.
• Проверять наличие нашей рекламы на сайтах, оставивших рекламу у нас.
• Рекламировать нашу ролевую.

Шаблон заявки:
1. Ссылка на анкету в виде ника
2. Ссылки на опыт

… что есть ссылки на ролевые, где вы играли\играете + ваш ник на этих ролевых. Минимум 2 ссылки.
3. 40-строчный пост на свободную тему
… проверяется по 10-бальной шкале. Учитываются: оригинальность темы, орфография, пунктуация, игровая логика, стилистика. Проходной балл: 8. Две ошибки снимают 1 балл.
Дизайнеры могут не писать пост, но обязаны предоставить работы.
4. Причина написания заявки
… или «что же это нас сподвигнуло баллотироваться»?
5. Желаемая Должность | Разделы

Код
Код:
[b]1. Ссылка на анкету[/b]
[b]2. Ссылки на опыт[/b]
[b]3. 40-строчный пост[/b]
[b]4. Причина написания заявки[/b]
[b]5. Желаемая Должность | Разделы[/b]